Режим для слабовидящих

 

rube

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 2.33.4

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

  1. заявление (образец и форма);
    2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии);
    3. выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка;
    4. свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии);
    5. свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии);
    6. копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
    7. копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей;
    8. копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка;
    9. копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке);
    10. выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство;
  2. договор найма (поднайма) жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма (поднайма) жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)

12. договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор
13. сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения)

Перечень документов и (или) сведений, запрашиваемых «Территориальным центром социального обслуживания населения Пинского района» (граждане имеют право предоставить документы и (или) сведения самостоятельно)

- справку о месте жительства и составе семьи (копии лицевого счета);

- справку, содержащую сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь «О браке и семье»;

- справки о принадлежащем гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии таких прав;

 Другие документы, необходимые для обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Срок действия решения, принимаемого при осуществлении административной процедуры

На каждые 6 месяцев до достижения ребенком возраста 2 лет

Ответственные за прием и выдачу документов по административной процедуре

Бруцкая Жанна Викторовна, специалист по социальной работе, в случае ее отсутствия – Побулая Елена Васильевна, Калюта Ольга Геннадьевна, специалисты по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования.

Время приема: понедельник-пятница               с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

г. Пинск, ул. Рокоссовского, 4 каб.13, тел. 63-39-77

 

Печать

Joomla веб-мастер