Режим для слабовидящих

 

rube

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА  № 2.33.

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)  государственной адресной социальной помощи в виде:

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА  № 2.33.1.

ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий:

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

1.заявление
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 16 лет – при его наличии), справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
3. свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии);
4. свидетельство об установлении отцовства – для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлено;
5.свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии);
6. копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак;
7. копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей;
8. копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка;
9. удостоверение инвалида – для инвалидов;
10. удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов;
11. свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;
12. трудовая книжка – для неработающих граждан, достигших возраста, дающего право на пенсию на общих основаниях (женщины – 55 лет, мужчины – 60 лет), и неработающих членов семьи, не достигших указанного возраста;
13. сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения);
14. справки о реализации продукции животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности – в случае реализации указанной продукции;
15. карта учета льготного отпуска лекарственных средств и перевязочных материалов – для лиц, имеющих право на такую льготу;
16. договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) на платной основе – для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство;
17. договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор

Перечень документов и (или) сведений, запрашиваемых «Территориальным центром социального обслуживания населения Пинского района»

(граждане имеют право предоставить документы и (или) сведения самостоятельно)

-справку о месте жительства и составе семьи заявителя, а в случае, если члены семьи не зарегистрированы по адресу заявителя, - справки о месте их жительства;

-справку, содержащую сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь «О браке и семье»;

-справки о принадлежащем гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии таких прав;

-справку о сумме, на которую уменьшена сумма земельного налога в результате использования льготы по земельному налогу;

- документы, подтверждающие получение льгот в размере их денежного эквивалента, по оплате:

- питания детей в учреждениях дошкольного образования;

- за пользование квартирным телефоном (кроме международных и междугородных разговоров);

- жилищно-коммунальных услуг;

- за топливо, приобретаемое гражданами, проживающими в домах без централизованной подачи тепловой энергии;

- по налогу на недвижимость

- другие документы, необходимые для предоставления ежемесячного и (или)

единовременного социальных пособий 

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Срок действия справки, другого документа (решения)

Единовременно – при предоставлении единовременного социального пособия

- от одного до шести месяцев – при предоставлении ежемесячного социального

Ответственные за прием и выдачу документов по административной процедуре 

 

Побулая Елена Васильевна, специалист по социальной работе, в случае ее отсутствия –  Бруцкая Жанна Викторовна, Калюта Ольга Геннадьевна,  специалисты по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования.  

Время приема: понедельник-пятница               с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Г.Пинск, ул. Рокоссовского, 4 каб.13, тел. 63-39-77

 

Печать

Joomla веб-мастер